Вопросы и ответы
Куда я могу обратиться по вопросам работы карты?
Вы можете обратиться по телефону горячей линии 122.
Подскажите, почему в разделе «информация по транспортной карте – детализация» выводится маршрут отличный от того, на котором я совершил проезд.
Маршрут, который отражается в детализации, может отличаться от маршрута, по которому фактически был совершен проезд, только в том случае если перевозчик недостоверно внес в систему данные о движении транспортного средства.
Подскажите, почему в разделе «информация по транспортной карте – детализация» вместо маршрута стоит прочерк.
Прочерк в поле маршрут выводится только в том случае, если перевозчик не внес данные о движении транспортного средства.
Где и как я могу проверить баланс транспортной/социальной карты?
Транспортная карта:
На главной вкладке сайта https://www.krasinform.ru/ в разделе "Баланс чип-карты" необходимо выбрать подраздел "Транспортная карта" и в свободное поле ввести номер транспортной карты.
Социальная карта:
На главной вкладке сайта https://www.krasinform.ru/ в разделе "Баланс чип-карты" необходимо выбрать подраздел "Социальная карта" и в свободное поле ввести номер карты.
Транспортная карта не принимается терминалами в автобусах. Где можно проверить карту?
Для проверки карты необходимо обратиться в один из пунктов тестирования и исправления карт.
Адреса пунктов тестирования и исправления карт можно посмотреть на этой странице.
Свяжитесь с нами
Если Вы не нашли ответ на интeресующий Вас вопрос, воспользуйтесь данной формой для отправки сообщения.