Вопросы и ответы
Можно ли рассчитываться транспортной картой в одном транспортном средстве за 3-их человек ( если я еду вместе с детьми)?
Нельзя. Это ограничение существует для защиты от мошенников.
Где можно просмотреть историю оплаты проезда бесконтактной банковской картой и самостоятельно вывести её из стоп-листа (черный список)?
История оплаты проезда доступна в личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке. О том как пользоваться кабинетом читайте в инструкции.
Для доступа к личному кабинету потребуется регистрация в системе "Сбер Билет" с помощью электронной почты и пароля.
В случае ошибки при попытке вывести карту из черного списка отправьте сообщение на email: sdd@krasautotrans.ru
Сообщение должно содержать:
- Номер банковской карты (полностью) - это при условии, что оплата производилась непосредственно картой;
- Если оплата производилась при помощи телефона (часов и пр.), к которому привязана банковская карта, то нужен и номер карты, и номер токена (виртуальный номер карты). Виртуальный номер карты можно найти в любом из чеков по успешной оплате проезда либо в том приложении, при помощи которого привязана карта к телефону (Mir Pay, Samsung Pay). Доступны будут только последние 4 цифры номера;
- Какой банк выпустил карту;
- Дата последней успешной транзакции;
- Номер телефона заявителя.
Как вернуть денежные средства в случае незавершенной поездки (сход транспортного средства с линии)?
Внимание, инстукция актуальна только для Красноярского края.
1. Если Вы оплачивали проезд социальной или транспортной картой - возврат осуществляется сразу на терминале у кондуктора.
2. Для возврата оплаты банковской картой по стационарному валидатору (терминал, закрепленный на поручне в салоне), расположенному на поручнях в салоне, возврат также осуществляет кондуктор совместно с диспетчером предприятия, обслуживающим данный маршрут. Диспетчер дистанционно переводит терминал в режим возврата и пассажиры, выходя из транспортного средства, просто прикладывают к терминалу карты или гаджеты, которыми ранее рассчитались за проезд. Если кондуктор не помог с возвратом средств на месте, отправьте сообщение, заполнив данную форму:
Заявка на возврат
Стационарный терминал
на поручне
3. Если оплата осуществлялась банковской картой по на переносном терминале (в руках у кондуктора), можно обратиться на Горячую линию по номеру телефона 122, либо отправить сообщение заполнив данную форму:
Заявка на возврат
Переносной терминал
4. Если оплата осуществлялась через приложение "Городской транспорт" ("Транспорт Красноярска"), необходимо в приложении перейти в Историю, нажать на три точки (:) и выбрать "Вернуть билет". Выберите причину возврата (Поломка, ДТП, Прочие причины). Если перевозчик подтвердит сход ТС с маршрута, деньги вернутся на банковский счет, а информация о возврате появится в приложении. Также возврат в этом случае можно оформить через чат-бот Городской транспорт: по ссылке "Ещё..." выбираем "Запросить возврат".
У меня сломалась транспортная карта. На карте остались транспортные единицы. Можно ли перенести остаток на другую карту?
Да, остаток средств можно перенести на другую карту. Для этого вам необходимо обратиться в пункт тестирования и исправления карт и предоставить сломанную карту и карту, на которую будет переводиться остаток транспортных единиц со сломанной карты.
Где можно узнать о тарифных планах для транспортной карты?
Тарифные планы можно посмотреть пройдя по ссылке.
Если утеряна транспортная карта, как вернуть денежные средства?
Приобрести новую транспортную карту. Обратиться в пункт тестирования по месту проживания. При себе иметь паспорт + (копия паспорта первая страница и прописки), чек о последнем пополнении + (копия чека).
Где можно посмотреть информацию о стоимости пополнения социальной карты по базовым и дополнительным поездкам?
Информацию о стоимости пополнения можно посмотреть на сайте mintrans24.ru пройдя по ссылке.
Если автобус сломался, а проезд уже оплачен, можно ли сразу вернуть деньги на карту?
В случае выхода из строя транспортного средства на маршруте движения или его аварии, кондуктор должен вернуть стоимость проезда на транспортную карту с помощью транспортного терминала (перепрограммировав его на возврат и произведя чтение карты). В результате чего будет выполнен возврат. Если этого выполнено не было, необходимо обращаться к руководству перевозчика. Перевозчика можно узнать в "Красноярскгортранс", тел.: 256-84-00, 256-84-04.
Что делать, если у меня не отображается детализация поездок по транспортной карте?
Скорее всего, ваш интернет-обозреватель показывает вам старую версию страницы нашего сайта. Попробуйте одновременно нажать на клавиатуре сочетание клавиш CTRL + F5.
Где я могу пополнить транспортную карту? Где можно приобрести транспортную карту?
Приобрести карту можно в отделениях Почтовой связи и отделениях "Телеком сервиса".
Пополнить транспортную карту можно в отделениях Почтовой связи, в терминалах "Платежка" и отделениях "Телеком сервиса". В офисах Телекомсервис с 01.03.2024 есть возможность пополнения транспортной карты по безналичному расчёту.
Свяжитесь с нами
Если Вы не нашли ответ на интeресующий Вас вопрос, воспользуйтесь данной формой для отправки сообщения.