ЗАО «КрасИнформ» определено процессинговым центром при внедрении электронного проездного билета.
2 июня 2009г. на заседании Координационного совета по совершенствованию системы развития пассажирского транспорта было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте в г.Красноярске. Данную систему предполагается организовать с использованием пластикового электронного проездного билета (ЭПБ) или иначе «Транспортной карты» на основе существующей системы «Единая социальная карта льготника» (ЕСКЛ). В качестве процессингового центра определено ЗАО «КрасИнформ», в качестве оператора системы – ГП КК «Красноярскавтотранс».
Предполагается, что ЭПБ будет работать аналогично ЕСКЛ. Дополнительных средств для внедрения ЭПБ не требуется, т.к существующая технологическая база и технология работы по ЕСКЛ позволяет внедрить обслуживание ЭПБ по мере принятия решения по замене бумажных месячных проездных билетов на пластиковые электронные. Срок службы одного пластикового ЭПБ может быть до 5 лет, он приобретается пассажиром единожды и пополняется по мере необходимости денежными средствами в соответствии с утвержденными тарифами. ЭПБ должен быть доступен для всех категорий граждан и реализовываться в любом почтовом отделении, а также в киосках, на предприятиях, в торговых сетях. Пользоваться ЭПБ будет возможно на любом маршруте пассажирского транспортного предприятия, оснащенным считывающим устройством. Транспортные предприятия города до 20.06.2009г. будут полностью оснащены считывающими устройствами. Пополнение ЭПБ будет производиться аналогично ЕСКЛ. Тарифы на обслуживание могут меняться в зависимости от количества оплаченных средств по гибкой схеме. Однако, в отличие от оплаты за льготные перевозки, денежные средства от реализации ЭПБ, по предварительно оговоренной процедуре, будут поступать в адреса участников Системы. Таким образом, происходит кредитование перевозчиков пассажиров. По итогам работы за месяц будет производиться перерасчет сумм, с учетом поездок, реально совершенных конкретным перевозчиком. Кроме того, отсутствие наличной оплаты проезда повышает культуру обслуживания пассажиров, автоматизирует работу транспортного предприятия и исключает случаи хищения выручки и другие проявления недобросовестной работы обслуживающего персонала.
Планируется, что система автоматизированного учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте должна быть внедрена до начала 2010г.