Среда / 13 декабря / 2023

Учитывая большой объем вопросов-обращений в текущей работе пользователей, участников системы СПРИНТ-Транспорт со всей территории Красноярского края, в августе 2018 года специалистами АО «КрасИнформ» была разработана и введена в эксплуатацию автоматизированная система работы с обращениями пользователей, включающая в себя комплекс средств:

  1. Видео-инструкции по работе с системой.

  2. Online-инструкцию, которую могут оперативно дополнять/редактировать специалисты АО «КрасИнформ», отвечающие за свои направления, что сильно ускоряет процесс дополнения и поддержания в актуальном состоянии инструкции.

  3. Стандартизацию обращений, которая позволяет обработать обращения пользователей в автоматическом режиме и дать ответ без привлечения сотрудников АО «КрасИнформ». В случае, если обращение не может быть обработано в автоматическом режиме, система ставит задачу конкретному исполнителю для отработки обращения.
    Пользователь видит ответ в собственной ленте новостей и дополнительно имеет возможность просмотреть все свои обращения и статусы их исполнения.

По состоянию на 13.12.2023 г. в систему всего поступило 100 006 обращений. Из них автоматически обработано 76 977 штук или 76,97% от общего числа. Сэкономленное время составило 230 931 минут или 481 рабочий день.

Назад